03.12.2021
Будьте
внимательны! Мошенники часто выдают себя за сотрудников банка.
Например, Вам
звонит незнакомец, номер входящего звонка очень похож на номер вашего банка, а
звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка». У вас просят
конфиденциальные данные: мошенник
сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел
сбой». Он просит у вас полные данные
карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от вашего банка Онлайн.
Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».
Задача
мошенника – напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому
он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее.
Пожалуйста, не
теряйте бдительности и трезво оценивайте происходящее.
Запомните важную информацию!
1. Если вы
хотя бы немного сомневаетесь, что вам звонят из банка, сразу прекратите разговор
и перезвоните в банк по телефону, который найдете на оборотной стороне карты.
2. Сотрудники
банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальны сведения: полный номер
карты, коды
безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), логин от Онлайн банка, коды из
СМС.
Если у вас
попросили эти данные, с вами говорит мошенник.
3. Сотрудники
банка никогда не требуют совершать активных операций с картой. Не совершайте никаких
операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник
банка делает сам.
Видеоролик о подозрительной операции с картой, можно
посмотреть по ссылке:
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.12.2021
Дата обновления: 04.12.2021
Дата публикации: 03.12.2021