УТВЕРЖДЕН
приказом
МКОУ «Нижнекатарачская ООШ»
от 26.08.2025 № 2608-1
План внутришкольного контроля на первое полугодие 2025/26 учебного года
Контрольное мероприятие
АВГУСТ
Цель и содержание
контроля
Вид контроля
Ответственный
Контроль условий реализации ООП уровней образования
Проверка готовности
помещений школы к новому
учебному году
Проверить выполнение
санитарно-гигиенических
требований к организации
Фронтальный
образовательного процесса и
соблюдение требований к
безопасности
Директор,
замдиректора по
АХР,
замдиректора по
УВР
Ожидаемые результаты
контроля
Контроль санитарного
состояния помещений школы
отражена в справке по итогам
проверки состояния учебных
кабинетов и спортзала и
справке по итогам контроля
соблюдения санитарных
Проверка обеспеченности
учебниками и учебными
пособиями
Проверка библиотечного
фонда школы на соответствие
требованиям приказа
Минпросвещения от
26.06.2025 № 495, а также
ветхость и фактическое
наличие
Проверка обеспечения
специальных условий
обучения и воспитания для
обучающихся с ОВЗ
Контроль расписания
требований в учебных
кабинетах
Проверить, что все ученики
обеспечены учебниками.
Замдиректора по
УВР, директор,
заведующий
библиотекой
Проверка УМК, которые
используются в школе,
отражена в справке по итогам
контроля готовности
школьной библиотеки к
учебному году
Тематический
Замдиректора по
УВР
Результаты проверки
отражены в справке по итогам
контроля готовности
школьной библиотеки к
учебному году
Проверить организацию
специальных
образовательных условий в
Тематический
соответствии с
потребностями учеников с
ОВЗ и требованиями ФАОП
Директор,
замдиректора по
УВР,
замдиректора по
АХР
Специальные
образовательные условия
соответствуют потребностям
учеников с ОВЗ и
требованиям ФАОП
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки расписания занятий
Проверить, что учебники и
пособия, которые
используются в школе,
входят в новый ФПУ
Проверить библиотечный
фонд на соответствие
учебников и учебных
пособий требованиям
обновленного ФПУ
Тематический
Проверить расписание
учебных занятий на 2025/26
учебный год. Убедиться, что
Тематический
расписание составлено в
соответствии с
требованиями СП 2.4.364820 и СанПиН 1.2.3685-21 к
Проверка соответствия
условий доступности
территории и здания школы
требованиям приказа
Минпросвещения от
31.03.2025 № 253
Контроль режима работы
педагогов
расписанию, а также с
учетом Методических
рекомендаций
Роспотребнадзора
Проверить соответствие
условий доступности
территории и здания школы
требованиям приказа
Минпросвещения от
31.03.2025 № 253
Проанализировать графики
работы педагогов на
соответствие требованиям
приказов Минпросвещения
от от 04.04.2025 № 268, от
04.04.2025 № 269
Тематический
Тематический
Заместитель
директора по УВР
Результаты контроля
отражены в справке
по итогам контроля
Заместитель
специальных условий для
директора по АХЧ
детей с ОВЗ и инвалидностью
Замдиректора по
УВР, специалист
по кадрам
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля режима работы
педагогов
Контроль соответствия структуры и содержания ООП уровней образования требованиям ФГОС и ФОП
Проверка ООП уровней
образования на соответствие
требованиям ФГОС и ФОП
Проанализировать ООП
уровней образования.
Проконтролировать, что в
ООП уровней образования
внесены изменения в
соответствии с приказами
Минпросвещения от
19.03.2024 № 171, от
09.10.2024 № 704, от
18.06.2025 № 467.
Убедиться, что программы
Тематический
Директор,
замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО
В ООП уровней образования
внесены корректировки в
соответствии с обновленными
ФОП
всех уровней соответствуют
требованиям ФОП и
действующих ФГОС по
уровням образования
Проверка рабочих программ
по учебным предметам
Контроль применения
кодификаторов проверяемых
требований к предметным
результатам освоения ООП
Проанализировать рабочие
программы на соответствие
ФОП: содержание и
планируемые результаты
должны быть не ниже
планируемых результатов
ФГОС и ФОП
Проверить, что педагоги
включили в рабочие
программы кодификаторы
проверяемых требований к
предметным результатам
освоения ООП по годам
обучения
Проверить, что педагоги
актуализировали рабочие
программы учебного
предмета «История» на
уровне ООО и СОО
Контроль готовности рабочих
программ по истории
Проанализировать рабочие
программы на соответствие
обновленным ФОП:
содержание и планируемые
результаты должны быть не
ниже планируемых
Тематический
Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки рабочих программ и
справке по итогам контроля
качества оценочных
материалов рабочей
программы
Тематический
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке справке
по итогам проверки рабочих
программ
Тематический
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки рабочих программ
результатов ФГОС и ФОП
Убедиться, что рабочие
программы соответствуют
учебному плану на 2025/26
учебный год
Проверить, что педагоги
актуализировали рабочие
программы учебного
предмета «Обществознание»
на уровне ООО и СОО
Проанализировать рабочие
программы на соответствие
Контроль готовности рабочих обновленным ФОП:
программ по обществознанию содержание и планируемые
результаты должны быть не
ниже планируемых
результатов ФГОС и ФОП.
Тематический
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки рабочих программ
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки рабочих программ
внеурочной деятельности
Убедиться, что рабочие
программы соответствуют
учебному плану на 2025/26
учебный год
Проверка рабочих программ
курсов внеурочной
деятельности
Проконтролировать, как
педагоги составили
программы курсов
Тематический
внеурочной деятельности по
требованиям ФГОС.
Проконтролировать, что
программы учебных курсов
внеурочной деятельности
содержат указание на форму
проведения занятий и
формируются с учетом
рабочей программы
воспитания
Проверка рабочих программ
воспитания и календарных
планов воспитательной
работы
Проанализировать рабочие
программы воспитания и
календарные планы
воспитательной работы.
Убедиться, что их структура Тематический
и содержание соответствуют
требованиям ФОП и
действующих ФГОС по
уровням образования
Проверка дополнительных
общеразвивающих программ
Проверить соответствие
дополнительных
общеразвивающих программ
требованиям Концепции
развития дополнительного
образования детей, Порядка Тематический
организации и
осуществления
образовательной
деятельности по
дополнительным
Замдиректора по
ВР
Анализ соответствия
структуры рабочих программ
воспитания и календарных
планов воспитательной
работы требованиям ФОП и
действующих ФГОС отражен
в справке по итогам контроля
качества рабочих программ
воспитания и календарных
планов воспитательной
работы
Замдиректора по
ВР
Дополнительные
общеразвивающие программы
составлены в соответствии с
требованиями нормативных
правовых актов в сфере
образования
общеобразовательным
программам и др.
Контроль образовательных результатов обучающихся
Контроль подготовки плана
(дорожной карты) по
результатам анализа
внутреннего оценивания и
результатов федеральных и
региональных оценочных
процедур, направленного на
повышение качества
образования в школе
Контроль корректировки
системы оценивания
Проконтролировать
разработку плана (дорожной
карты) по результатам
анализа внутреннего
оценивания и результатов
федеральных и
региональных оценочных
процедур, направленного на Тематический
повышение качества
образования в школе, в
соответствии с
рекомендациями
Минпросвещения по
использованию результатов
оценочных процедур
Замдиректора по
УВР
Проверить, что в систему
оценивания внесли
изменения по результатам
анализа федеральных,
региональных и внутренних
оценочных процедур
2024/25 учебного года
Справка по
итогам контроля качества
системы оценивания
Контроль уровня профессионального мастерства педагогических работников
Проверить организацию
Проверка организации работы
работы ШМО, составление
ШМО
планов работы ШМО на
Дорожная карта по
результатам анализа
внутреннего оценивания и
результатов федеральных и
региональных оценочных
процедур
Тематический
Замдиректора по
УВР
Контроль организации работы
методических объединений
отражена в справке по итогам
учебный год,
проконтролировать, что в
них включены вопросы по
контролю качества
образовательных
результатов и по контролю
оценочной деятельности
учителя
Проверка готовности к
проведению аттестации
педагогов по Порядку
проведения аттестации
педагогических работников
Контроль реализации
перспективного плана
проверки документации
школьных методических
объединений
Проверить соответствие
школьной документации об
аттестации педагогических
работниковПорядку
проведения аттестации
педагогических работников.
Подготовить списки
педагогов, кому
Тематический
рекомендовано пройти
аттестацию на
квалификационные
«педагог-методист» и/или
«педагог-наставник».
Скорректировать план
аттестации на 2025/26
учебный год
Проверить, что педагоги
Тематический
Проведен контроль
готовности к проведению
аттестации педагогов по
Порядку проведения
аттестации педагогических
работников
Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР
. Педагоги получили
рекомендации по
прохождению аттестации на
новые категории в 20
25/26
учебном году.
Замдиректора по
УВР
Скорректирован план
аттестации на 2025/26
учебный год
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
повышения квалификации
СЕНТЯБРЬ
проходят курсы повышения
квалификации не реже
одного раза в три года (п. 2
ч. 5 ст. 47 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273ФЗ). Убедиться, что
педагоги осваивают
программы ДПО только в
организациях, которые
регламентированы
Федеральным законом от
21.04.2025 № 86-ФЗ
контроля повышения
квалификации
Контроль образовательных результатов обучающихся
Провести стартовые
диагностические работы:
в 1-х, 5-х и 10-х
классах, чтобы
выявить готовность
учеников к
обучению на новом
уровне
образования;
в 6–8-х классах в
первый год
изучения предмета,
чтобы оценить
готовность к
Анализ результатов стартовой
диагностики отражен:
Стартовые диагностики в 1-х,
5-х, 6–8-х
в справке по
результатам
проведения
стартовой
диагностики в 1-х
классах;
справке по
результатам
проведения
стартовой
диагностики в 5-х
классах;
Тематический
Замдиректора по
УВР
изучению
отдельных
предметов
справке по
результатам
стартовой
диагностики в 6–8-х
классах по
предметам первого
года обучения на
уровне ООО;
справке по
результатам
проведения
стартовой
диагностики в 10-х
классах
Организовать входные
контрольные работы во 2–4х, 6–9-х и 11-х классах,
чтобы определить уровень
предметных результатов
учеников
Входная диагностика во 2–4-х,
6–9
Провести входной контроль
с применением
кодификаторов проверяемых
требований к
метапредметным и
предметным результатам
освоения ООП
Контроль работы по
устранению образовательных
Проверить, как
организовали работу по
Тематический
Замдиректора по
УВР
Анализ результатов входной
диагностики отражен в
справке по итогам входных
диагностических работ и
справке по результатам
проведения входной
диагностики учеников,
которых оставили на
повторное обучение
Замдиректора по
УВР
Справка по итогам
контроля работы по
дефицитов, выявленных у
устранению
обучающихся при проведении образовательных дефицитов,
оценочных процедур
выявленных у обучающихся
при проведении оценочных
процедур
Контроль востребованности
выпускников
Контроль посещаемости
уроков
устранению образовательных
дефицитов, выявленных у
обучающихся при проведении
оценочных процедур
Собрать и обобщить
информацию о продолжении
обучения выпускников 9-х и Тематический
11-х классов предыдущего
года обучения
Замдиректора по
УВР,
документовед
Контроль распределения
выпускников отражен в
справке о распределении
выпускников 9-х и 11-х
классов
Тематический
Замдиректора по
УВР
Проверка посещаемости
отражена в справке по итогам
контроля посещаемости
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля ведения личных дел
учеников
Проанализировать данные
классных руководителей об
учениках, не приступивших
к занятиям
Контроль условий реализации ООП уровней образования
Контроль ведения личных дел
учеников
Контроль оформления
журналов учета успеваемости
(внеурочной деятельности,
дополнительного образования,
ГПД), электронных журналов
Проверить выполнение
требований к оформлению
личных дел учеников 1-го
класса.
Проверить выполнение
требований к оформлению
личных дел прибывших
учеников
Тематический
Проконтролировать, что
педагоги ведут журнал
Тематический
успеваемости только в
одном виде — электронном.
Проверить, соблюдают ли
Замдиректора по
УВР
Проверка оформления
журналов отражена:
в справке по итогам
проверки
педагоги единые требования
к оформлению и заполнению
журналов
Контроль состояния
школьного сайта
Проанализировать состояние
сайта школы на
Тематический
соответствие требованиям
приказа Рособрнадзора от
04.08.2023 № 1493
Технический
специалист,
замдиректора по
УВР
Анализ состояния сайта
школы отражен в справке по
итогам анализа школьного
сайта
Тематический
Замдиректора по
УВР
Справки по итогам посещения
уроков
Проконтролировать, что
Контроль использования на
педагоги используют на
уроках и во внеурочной
уроках и внеурочных
деятельности печатных и
занятиях печатные и
электронных образовательных электронные
ресурсов, которые входят в
образовательные ресурсы,
федеральные перечни
которые входят в
(приказы Минпросвещения от федеральные перечни
26.06.2025 № 495, от
(приказы Минпросвещения
18.07.2024 № 499)
от 26.06.2025 № 495, от
18.07.2024 № 499)
Контроль выполнения
рекомендаций ПМПК по
созданию необходимых
условий для обучения и
воспитания детей с ОВЗ и
инвалидностью в школе
электронного
классного журнала;
справке по итогам
проверки журналов
внеурочной
деятельности
Проконтролировать, что для
обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью созданы
Тематический
специальные условия
обучения с воспитания в
соответствии с
рекомендациями ПМПК
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке
по итогам контроля
специальных условий для
детей с ОВЗ и инвалидностью
Контроль расписания уроков
Контроль информационного
обеспечения мероприятий к
Году защитника Отечества и
Году детского отдыха
Проверить, что расписание
уроков соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20
Тематический
и СанПиН 1.2.3685-21 и
приказа Минпросвещения от
04.04.2025 № 268
Проверить, что разместили
информацию о школьных
мероприятиях Года
защитника Отечества и Года
Тематический
детского отдыха в
госпаблике школы, на
информационном стенде и
сайте школы
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки расписания занятий
Замдиректора по
ВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
анализа школьного сайта
Замдиректора по
УВР
Проверка организации
оценочной деятельности
отражена в справке по итогам
посещения урока и справке по
итогам проверки
накопляемости и
объективности отметок в
журналах
Замдиректора по
УВР
Контроль внедрения изучения
государственных символов
РФ отражен в справке по
итогам посещения урока
Контроль реализации ООП уровней образования
Проверка оценочной
деятельности педагогов с
учетом поправок в системе
оценивания ФОП и
Методических рекомендаций
из письма Минпросвещения
от 13.01.2023 № 03-49
Посетить уроки, чтобы
проверить, как педагоги
организовали оценочную
деятельность
Проверка организации
изучения государственных
символов
Посетить уроки истории,
обществознания, русского
языка и литературы.
Проверить, как педагоги
организуют изучение
государственных символов
Тематический
Тематический
РФ на уроках
Проанализировать данные
комплектования школьных
Проверка организации
кружков и секций
дополнительного образования
дополнительного
образования
Тематический
Проверка выполнения
санитарных требований на
уроках
Проконтролировать, как
педагоги соблюдают
требования действующих
СП, СанПиН, ФГОС и ФОП
Контроль планов
воспитательной работы на
первое полугодие 2025/26
учебного года
Проверить, что классные
руководители включили
мероприятия к Году
защитника Отечества и Году Фронтальный
детского отдыха в
календарные планы
воспитательной работы.
Тематический
(персональный)
Замдиректора по
ВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля организации
дополнительного образования
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля соблюдения
санитарных требований на
уроках и карте анализа урока
по позициям
здоровьесбережения
Замдиректора по
ВР
Контроль уровня профессионального мастерства педагогических работников
Контроль деятельности вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов
Посетить уроки вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов,
чтобы проконтролировать,
как они организуют
урочную деятельность
Тематический
(персональный)
Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в
справке по итогам проверки
планов работы классных
руководителей
Контроль урочной
деятельности вновь
прибывших педагогов и
молодых специалистов
отражен в справке по итогам
персонального контроля
деятельности вновь
прибывших учителей и
Контроль педагогов, которые
показали необъективные
результаты на ВПР и ГИА
Контроль готовности
педагогов к реализации
АООП, использованию
специальных форм, методов и
средств обучения и
воспитания для учеников с
ОВЗ и инвалидностью
ОКТЯБРЬ
Посетить уроки педагогов,
которые показали
необъективные результаты
Тематический
на ВПР и ГИА, проверить,
(персональный)
как они организовали
оценочную деятельность и
учли результаты ВПР и ГИА
Проверить, что педагоги
владеют необходимыми
компетенциями для
Тематический
реализации АООП, могут
(персональный)
применять формы, методы и
средства обучения для детей
с ОВЗ и инвалидностью
справке по итогам
персонального контроля
учителя
Замдиректора по
УВР
Замдиректора по
УВР
Контроль образовательных результатов обучающихся
Проанализировать степень
Контроль адаптации учеников адаптации учеников,
1-х, 5-х
перешедших на новый
уровень образования
Тематический
Замдиректора по
УВР, педагогпсихолог
Контроль качества уроков
педагогов, которые показали
необъективные результаты на
ВПР и ГИА, отражена в
справке по итогам посещения
урока
Результаты контроля
отражены в справке
по итогам контроля
специальных условий для
детей с ОВЗ и инвалидностью
Контроль адаптации учеников
1-х, 5-х и 10-х классов
отражен:
в справке по итогам
контроля адаптации
учеников 1-го
класса;
справке по итогам
Контроль реализации
федеральных рабочих
программ по предметам с
непосредственным
применением ФРП на уровне
НОО: русский язык,
литература, окружающий мир,
труд (технология)
Проверка организации
подготовки обучающихся к
ГИА
Проконтролировать
реализацию федеральных
рабочих программ по
предметам с
непосредственным
применением ФРП на
уровне НОО: русский язык,
литература, окружающий
мир, труд (технология)
контроля адаптации
учеников 5-го
класса;
справке по итогам
контроля адаптации
учеников 10-го
класса
Тематический
Посетить уроки в 9 классах.
Убедиться, что учителя
Тематический
используют учебные задания
в формате ГИА
Замдиректора по
УВР
Учителя реализуют рабочие
программы по предметам в
соответствии с требованиями
ФОП (ФРП)
Результаты контроля
отражены в следующих
документах:
справке по итогам
контроля качества
образовательных
результатов
учеников перед
ГИА-9;
справке по итогам
контроля качества
образовательных
результатов
Замдиректора по
УВР
выпускников перед
ГИА-11
Посетить уроки русского
языка в 11-х классах, чтобы
проверить, как педагоги
готовят учеников к
итоговому сочинению:
Тематический
разбирают темы из разделов
и подразделов Банка тем,
выстраивают оценочную
деятельность по критериям
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
подготовки учеников к
итоговому сочинению
отражены в справке по итогам
контроля качества подготовки
к итоговому сочинению
Проконтролировать работу
педагогов со
Проверка организации работы слабоуспевающими и
со слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
Тематический
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
учениками группы риска
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в
знаниях
Замдиректора по
УВР
Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска
отражена в справке по итогам
контроля работы с
неуспевающими и
слабоуспевающими
учениками и справке по
итогам контроля деятельности
педагога с учениками группы
риска
Контроль подготовки к
итоговому сочинению
Посетить уроки, чтобы
проверить, как педагоги
Контроль работы по
развивают функциональную
Тематический
формированию и развитию
грамотность учеников на
(персональный)
функциональной грамотности уроках, в том числе
цифровую грамотность,
которая помогает
Замдиректора по
УВР
Проверка развития навыков
читательской грамотности
отражена в справке по
результатам диагностики
познавательных умений по
работе с информацией и
чтению
обеспечивать
информационную
безопасность детей
Проверить, как на уровне
СОО организуется
деятельность по
выполнению
индивидуального проекта на
подготовительном этапе:
Тематический
Замдиректора по
УВР
Проверка реализации
подготовительного этапа
индивидуальных проектов на
уровне СОО отражена в
справке по итогам контроля
подготовительного этапа
индивидуальных проектов
СОО
Проверить выполнение
Контроль соблюдения Правил
требований Правил
внутреннего распорядка
Тематический
внутреннего распорядка
учеников в части посещения
учеников в части посещения
уроков и опозданий
уроков и опозданий
Замдиректора по
ВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля посещаемости
Контроль соблюдения
требований к внешнему виду
учеников
Тематический
Замдиректора по
ВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля соблюдения
требований к внешнему виду
учеников
Тематический
Замдиректора по
Проверка реализации рабочих
Проверка реализации
подготовительного этапа
индивидуальных проектов на
уровне СОО
выбор направления,
предметной
области и темы
проекта;
выбор
руководителя
проекта
Проверить соблюдение
требований к внешнему
виду учеников
Контроль реализации ООП уровней образования
Контроль реализации рабочих Проконтролировать объем
программ учебных предметов, выполнения рабочих
курсов в 1-й четверти
программ учебных
предметов, курсов в 1-й
четверти
Проверить выполнение
Контроль преподавания
требований ФГОС и ФОП к
учебного предмета «История» реализации учебного
предмета «История»
Контроль объема домашних
заданий
Контроль состояния тетрадей
учеников
Проанализировать записи в
журналах о домашнем
задании, чтобы
проконтролировать, не
перегружают ли педагоги
учеников
Проконтролировать, как
часто педагоги проверяют
тетради, как ученики
соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в
тетрадях тематическому
планированию
Проконтролировать объем
Контроль реализации рабочих
выполнения рабочих
программ внеурочной
программ внеурочной
деятельности в 1-й четверти
деятельности в 1-й четверти
УВР
программ учебных предметов,
курсов в 1-й четверти
отражена в справке по итогам
контроля качества
выполнения рабочих
программ учебных предметов
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля преподавания
истории
Тематический
Замдиректора по
УВР
Контроль объема домашних
заданий отражен в справке по
итогам контроля нормы
домашнего задания
Тематический
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки тетрадей
Замдиректора по
ВР
Контроль объема выполнения
рабочих программ внеурочной
деятельности в 1-й четверти
отражен в справке по итогам
контроля качества
Тематический
Тематический
выполнения рабочих
программ внеурочной
деятельности
Проконтролировать объем
Реализация рабочих программ реализации рабочих
воспитания и календарных
программ воспитания и
планов воспитательной
календарных планов
работы уровней образования в воспитательной работы
1-й четверти
уровней образования в 1-й
четверти
Контроль реализации
профориентационного
минимума
Тематический
Проверить реализацию
профориентационного
минимума. Убедиться, что
профориентацию
организовали в соответствии
с методическими
рекомендациями из письма
Минпросвещения от
01.06.2023 № АБ-2324/05.
Тематический
Проконтролировать
проведение
профориентационных
занятий «Россия – мои
горизонты».
Проанализировать
профессиональные
намерения учеников 9-х и
11-х классов по результатам
анкетирования
Замдиректора по
ВР
Замдиректора по
ВР
Контроль объема реализации
рабочих программ воспитания
и календарных планов
воспитательной работы
уровней образования отражен
в справке по итогам контроля
воспитательной работы за 1-ю
четверть
Результаты контроля
отражены в
справке по итогам контроля
реализации
профориентационного
минимума
Контроль условий реализации ООП уровней образования
Проверка оформления
информационных стендов по
подготовке к ГИА с учетом
новых Порядков проведения
ГИА-9
Проанализировать
оформление
информационных стендов:
Тематический
качество и полноту
представленной информации
с учетом новых Порядков
проведения ГИА-9
Замдиректора по
УВР
Коррекция и обновление
стендов. Оформление
информационных стендов по
подготовке к ГИА проверено с
учетом новых Порядков
проведения ГИА-9
Контроль работы с учениками
группы риска и
неблагополучными семьями
отражен в справке по итогам
контроля деятельности
педагога с учениками группы
риска и справке по итогам
профилактической работы с
неблагополучными семьями
Проконтролировать работу
педагогов по контролю
Контроль работы с учениками занятости учеников группы
группы риска,
риска, привлечение их к
неблагополучными семьями
участию в школьных делах.
Проанализировать работу с
неблагополучными семьями
Тематический
Замдиректора по
УВР, классные
руководители
Проверить, что дежурство
учителей организовано с
Контроль дежурства учителей учетом требований приказа
Минпросвещения от
04.04.2025 № 269
Тематический
Замдиректора по
УВР
Результаты отражены в
справке по итогам контроля
дежурства учителей
Замдиректора по
УВР
По результатам проверки
актуализирован
перспективный план
повышения квалификации
педагогических работников
Контроль уровня профессионального мастерства педагогических работников
Проверка организации
повышения квалификации
педагогических работников
Убедиться, что повышение
квалификации педагогов
организовано в соответствии
Тематический
с перспективным планом
повышения квалификации
педагогических работников
Диагностика
профессиональных
затруднений педагогов
Провести диагностику
педагогов, чтобы выявить,
какие трудности они
испытывают в работе
Персональный контроль
Установить соответствие
учителей, которые
деятельности работника
аттестуются на
утвержденным показателям
квалификационную категорию
Тематический
Тематический
Замдиректора по
УВР
Замдиректора по
УВР
НОЯБРЬ
Контроль образовательных результатов обучающихся
Организовать и провести
практическую работу в
Контроль работы по
сочетании с письменной
формированию и развитию
Тематический
(компьютеризованной)
функциональной грамотности частью для проверки
цифровой грамотности в 7-х
и 9-х классах
Замдиректора по
УВР
Мониторинг затруднений
педагогов отражен в справке
по итогам анализа
профессиональных
затруднений педагогов при
работе по ФОП
Подготовка ходатайсв для
аттестации на категорию
характеризующих
деятельность педагога,
направленную на
совершенствование
методической работы или
наставничества в
образовательной
организации
Итоги проведения и анализ
результатов отражены в
справке по результатам
проведения практической
работы в сочетании с
письменной
(компьютеризованной) частью
для проверки цифровой
грамотности в 7-х и 9-х
классах
Проверить выполнение
требований ФГОС и ФОП к
Тематический
реализации учебного
предмета «Обществознание»
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля преподавания
обществознания
Посетить уроки, чтобы
проверить, как учителя
используют педагогически
Фронтальный
обоснованные формы,
методы и средства обучения
и воспитания
Замдиректора по
УВР
Справки по итогам посещения
уроков
Организация работы с
высокомотивированными
учениками
Проанализировать
индивидуальные
образовательные траектории
высокомотивированных
Тематический
учеников. Посетить уроки,
проверить, как педагоги
включили в уроки задания
олимпиадного цикла
Замдиректора по
УВР
Контроль работы педагогов с
высокомотивированными
учениками отражен в справке
по итогам контроля
организации работы с
высокомотивированными
учениками
Контроль подготовки к ГИА
учеников, имеющих
трудности в усвоении
материала
Посетить уроки, проверить,
как педагоги организовали
работу с
низкомотивированными
учениками и учениками, у
которых есть трудности в
усвоении материала
Тематический
Замдиректора по
УВР
Контроль проведения
школьного этапа
Проанализировать
результативность участия
Тематический
Замдиректора по
УВР,
Проверка подготовки к ГИА
учеников, имеющих
трудности в усвоении
материала, отражена в справке
по итогам контроля
результатов работы с
низкомотивированными
учениками 9-х, 11-х классов
Контроль преподавания
учебного предмета
«Обществознание»
Контроль применения
учителями педагогически
обоснованных форм, методов
и средств обучения и
воспитания для повышения
качества образовательных
результатов
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
Всероссийской олимпиады
школьников
Контроль проведения
тренировочного итогового
собеседования
учеников в школьном этапе
Всероссийской олимпиады
школьников по учебным
предметам
Организовать и провести
пробное итоговое
собеседование.
Проконтролировать, как
педагоги проанализировали
его результаты и
скорректировали план
подготовки выпускников
руководители
ШМО
Комплексный
Замдиректора по
УВР,
руководитель
ШМО
Проверка подготовки
учеников 9-х классов к
итоговому собеседованию
отражена в справке по итогам
контроля качества подготовки
к итоговому собеседованию.
Замдиректора по
ВР, советник
директора по
воспитанию,
руководители
ШМО
Проверка воспитательной
работы классных
руководителей и учителейпредметников за 1-ю четверть
отражена в формах анализа:
советника директора по
воспитанию, руководителя
ШМО классных
руководителей и
руководителей предметных
ШМО
Замдиректора по
УВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
проверки тетрадей для
контрольных работ
Контроль реализации ООП уровней образования
Контроль работы классных
руководителей и учителейпредметников по реализации
рабочей программы
воспитания
Проконтролировать
воспитательную работу
Тематический
классных руководителей и
учителей-предметников за 1ю четверть
Проверка тетрадей для
контрольных работ на
предмет периодичности
выполнения работы над
ошибками
Проконтролировать, как
учителя корректируют
знания учеников с помощью Тематический
работы над ошибками после
проведения контрольных
школьного этапа
Всероссийской олимпиады
школьников
работ
Замдиректора по
ВР
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
контроля проведения занятий
«Разговоры о важном»
Председатель
МСШ,
замдиректора по
УВР
Проверка деятельности ШМО
отражена в справке по итогам
анализа профессиональных
затруднений педагогов при
работе по ФОП
и справке по итогам контроля
методической помощи
молодым специалистам
Организация
административных
контрольных работ по
графику оценочных процедур
Организовать проведение
административных
контрольных работ в разных
Тематический
классах по графику, чтобы
определить, достигли ли
ученики образовательных
результатов
Замдиректора по
УВР
Контроль работы по
формированию и развитию
Организовать и провести
комплексную письменную
Руководители
ШМО,
Проверка организации
административных
контрольных работ для
определения образовательных
результатов учеников разных
классов отражена в справке по
итогам проведения
контрольных работ
Контроль проведения
внеурочных занятий
«Разговоры о важном»
Проверить, как учителя
проводят занятия
«Разговоры о важном»
Тематический
Контроль уровня профессионального мастерства педагогических работников
Проконтролировать, как
ШМО обобщает и
Проверка деятельности ШМО
Тематический
распространяет опыт работы
педагогов
ДЕКАБРЬ
Контроль образовательных результатов обучающихся
Тематический
Проверка развития
функциональной грамотности
функциональной грамотности работу на межпредметной
основе для проверки
читательской грамотности в
6-х и 10-х классах
Контроль подготовки
учеников 9-х классов к
итоговому собеседованию
Посетить уроки, чтобы
проверить уровень
образовательных
результатов учеников 9-х
классов при подготовке к
итоговому собеседованию
замдиректора по
УВР
Тематический
Замдиректора по
УВР
Контроль подготовки
учеников к ГИА
Проконтролировать работу
учителей по подготовке
учеников к ГИА по
Тематический
предметам, оценить
образовательные результаты
учеников и их динамику
Контроль проведения
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников
Проанализировать
результативность участия
учеников в муниципальном
этапе Всероссийской
олимпиады школьников по
учебным предметам
Тематический
Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО
Мониторинг личностных и
Проанализировать, как
Комплексный
Руководители
Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО
отражена в справке по итогам
диагностики функциональной
грамотности
Проверка подготовки
учеников 9-х классов к
итоговому собеседованию
отражена в справке по
результатам контроля
качества подготовки к
итоговому собеседованию
Проверка подготовки
учеников к ГИА отражена в
справке по итогам контроля
качества образовательных
результатов учеников перед
ГИА-9, справке по итогам
контроля качества
образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11
Контроль итогов
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников отражен в
справке по итогам
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников
Контроль достижения
метапредметных результатов
учеников на уровне НОО
Мониторинг личностных и
метапредметных результатов
учеников на уровне ООО
ученики достигают
личностных и
метапредметных
результатов на уровне НОО,
как педагоги реализуют
программу формирования
УУД на уровне НОО
ШМО,
замдиректора по
УВР
Проанализировать, как
ученики достигают
личностных и
метапредметных
результатов на уровне ООО, Комплексный
как педагоги реализуют
программы
формирования/развития
УУД на уровне ООО
Проконтролировать
проведение итогового
Контроль проведения
итогового сочинения и анализ сочинения и
проанализировать
его результатов
результаты
Комплексный
Результативность участия
учеников в творческих
конкурсах
Тематический
Проконтролировать
результативность участия
учеников в творческих
конкурсах
Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР
Замдиректора по
УВР
Замдиректора по
ВР
личностных и
метапредметных результатов
на уровне НОО отражен в
справке по итогам
мониторинга личностных
результатов учеников и
справке по итогам
мониторинга метапредметных
результатов учеников на
уровне НОО
Контроль достижения
личностных и
метапредметных результатов
на уровне ООО отражен в
справке по итогам
мониторинга личностных
результатов учеников и
справке по итогам
мониторинга метапредметных
результатов учеников на
уровне ООО
Результаты итогового
сочинения отражены в
аналитической справке о
результатах итогового
сочинения
Проверка результативности
участия учеников в
творческих конкурсах
отражена в справке по итогам
контроля результатов участия
учеников в предметных
конкурсах, соревнованиях,
олимпиадах
Контроль реализации ООП уровней образования
Убедиться, что
Внутренний промежуточный образовательная
контроль качества реализации деятельность в школе
ФОП в школе
ведется в соответствии с
требованиями ФОП
Фронтальный
Посетить уроки, чтобы
проконтролировать, как
Контроль преподавания
предметов учебного плана, по педагоги учли результаты
ВПР в работе и включили
которым проводятся ВПР
сложные задания в уроки
Тематический
(персональный)
Проконтролировать
Проверка реализации рабочих выполнение рабочих
программ учебных предметов, программ учебных
курсов за первое полугодие
предметов, курсов за первое
полугодие
Проконтролировать
Проверка реализации рабочих
выполнение рабочих
программ внеурочной
программ внеурочной
деятельности в первом
деятельности в первом
полугодии
полугодии
Тематический
Тематический
Замдиректора по
УВР
Образовательная деятельность
в школе реализуется в
соответствии с требованиями
ФОП
Замдиректора по
УВР
Контроль преподавания
предметов учебного плана, по
которым проводится ВПР,
отражен в справке по итогам
проверки качества
преподавания учебного
предмета
Замдиректора по
УВР
Замдиректора по
ВР
Проверка реализации рабочих
программ учебных предметов,
курсов отражена в справке по
итогам контроля выполнения
рабочих программ за первое
полугодие
Контроль объема выполнения
рабочих программ внеурочной
деятельности в первом
полугодии отражен в справке
по итогам контроля качества
выполнения рабочих
программ внеурочной
деятельности
Проконтролировать
Проверка реализации рабочих
выполнение рабочих
программ воспитания и
программ воспитания и
календарных планов
календарных планов
воспитательной работы
воспитательной работы
уровней образования в первом
уровней образования в
полугодии
первом полугодии
Контроль реализации плана
мероприятий к Году
защитника Отечества
Оценить выполнение плана
мероприятий к Году
защитника Отечества
Контроль реализации плана
мероприятий к Году детского
отдыха
Оценить выполнение плана
мероприятий к Году
детского отдыха
Проверка организации
индивидуального обучения и
обучения на дому в первом
полугодии
Тематический
Замдиректора по
ВР
Тематический
Замдиректора по
ВР
Тематический
Замдиректора по
ВР
Проконтролировать, как
педагоги организуют
индивидуальное обучение и
Комплексный
обучение на дому, как ведут
документацию в первом
полугодии
Контроль уровня профессионального мастерства педагогических работников
Замдиректора по
УВР
Контроль объема реализации
рабочих программ воспитания
и календарных планов
воспитательной работы
уровней образования в первом
полугодии отражен в справке
по итогам воспитательной
работы за первое полугодие
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
реализации плана к Году
защитника Отечества
Результаты контроля
отражены в справке по итогам
реализации плана к Году
детского отдыха
Проверка реализации
индивидуального обучения и
обучения на дому, ведения
документации в первом
полугодии отражена в справке
по итогам контроля
организации индивидуального
обучения и справке по итогам
контроля организации
обучения на дому
Контроль деятельности вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов
Посетить уроки вновь
прибывших педагогов,
молодых специалистов,
чтобы проконтролировать,
как они организуют
урочную деятельность
Контроль работы
методических объединений в
первом полугодии
Проконтролировать, как
выполняется план работы
методических объединений,
Тематический
выявить несоответствия,
внести коррективы на второе
полугодие
Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО
Проконтролировать, как
выполняется программа
наставничества
Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО
Контроль реализации
программы наставничества
Тематический
(персональный)
Тематический
Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР
Контроль урочной
деятельности вновь
прибывших педагогов и
молодых специалистов
отражен в справке по итогам
персонального контроля
деятельности вновь
прибывших учителей и
справке по итогам
персонального контроля
учителя
Проверка выполнения плана
работы методических
объединений в первом
полугодии отражена в справке
по итогам проверки
документации школьных
методических объединений
Результаты проверки
выполнения программы
наставничества отражены в
справке по итогам
мониторинга реализации
программы наставничества