МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
Управление образования Администрации Талицкого городского округа
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Нижнекатарачская основная общеобразовательная школа»
(МКОУ «Нижнекатарачская ООШ»)
РАССМОТРЕНА
на заседании
педагогического совета
(протокол от 30.08.2024 № 1)
УТВЕРЖДЕНА
приказом
МКОУ «Нижнекатарачская ООШ»
от 30.08.2024 № 3008-6
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4373356)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
Нижний Катарач 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
продолжение формирования основных математических понятий (число,
величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и
перспективность математического образования обучающихся;
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к
изучению математики;
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
формирование функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях,
применять освоенные умения для решения практико-ориентированных
задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на
соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в
соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в
тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит
знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего
образования. При этом совершенствование вычислительной техники и
формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной
культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки
результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе
знакомством с начальными понятиями теории делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это
первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями,
понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме
предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения
логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями
можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с
обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит
возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи
при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу
отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов,
оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и
обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними,
рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит
знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то,
что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале
изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема
«Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и
действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе
содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить
обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с
правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение
рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7
класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6
классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение,
на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и
пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором
возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме
таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование
пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого
числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная
символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и
предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в
качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия,
направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения,
изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который
осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное
мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности,
опыту,
эксперименту,
моделированию.
Обучающиеся
знакомятся
с
геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими
конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге,
рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии
знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет
«Математика», который включает арифметический материал и наглядную
геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и
начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе –
170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы
сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как
действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и
единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты
действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия.
Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения,
распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные
числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных
слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок
выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и
сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного
свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные
дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление
смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из
неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное
свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю.
Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой.
Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных
дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических
задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при
решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы,
объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения
каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг.Угол. Прямой, острый, тупой и
развёрнутыйуглы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге.
Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь
прямоугольника
и
многоугольников,
составленных
из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы
измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников.
Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые
выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при
вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения,
распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее
кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение
и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого
по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной
дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной
дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер.
Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными
дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение
пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной
прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с
положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений.
Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые
подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента.
Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических
задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём
работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин,
процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений
по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы:
чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые,
перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки
до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников:
остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний.
Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат:
использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических
фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника,
транспортира. Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения
площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной
сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных
фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей
пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы),
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим
применением достижений науки, осознанием важности морально-этических
принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении
всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием
необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной
траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и
общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические
закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений
об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и
математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими
навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка
рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера
экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания,
навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё
развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовыелогическиедействия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные
и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовыеисследовательскиедействия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять
недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных
и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада
в общий продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональныйинтеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классеобучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными
числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших
случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей
числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой)
прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении
задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния,
времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице,
на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать
данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол,
многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус,
диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой
бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки,
строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой
бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина,
ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классеобучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами
их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби,
сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку
результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе
свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и
изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой
точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на
простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость,
время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём
работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться
единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой
или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать
данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных
геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и
симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и
клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации,
симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр
симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы
заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов,
распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами
измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать
разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника,
пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы
измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п
1
Наименованиеразделов
и темпрограммы
Натуральные числа.
Действия с
натуральными числами
Количествочасов
Всего
43
2
Наглядная геометрия.
Линии на плоскости
12
3
Обыкновенныедроби
48
4
Нагляднаягеометрия.
Многоугольники
10
5
Десятичныедроби
38
6
Наглядная геометрия.
Тела и фигуры в
пространстве
9
7
Повторение и
обобщение
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Контрольныеработы
Практическиеработы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
2
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
1
4
Библиотека ЦОК
Библиотека ЦОК
1
170
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
1
1
Библиотека ЦОК
Библиотека ЦОК
1
10
Электронные
(цифровые)
образовательныересурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
4
6 КЛАСС
№
п/п
Наименованиеразделов
и темпрограммы
Количествочасов
Всего
Контрольныеработы
1
Натуральныечисла
30
2
Наглядная геометрия.
Прямые на плоскости
7
3
Дроби
32
4
Нагляднаягеометрия.
Симметрия
6
5
Выражения с буквами
6
6
Наглядная геометрия.
Фигуры на плоскости
14
1
1
Практическиеработы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
1
1
1
1
40
8
Представлениеданных
6
1
9
Наглядная геометрия.
Фигуры в пространстве
9
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
https://m.edsoo.ru/7f414736
Положительные и
отрицательныечисла
Повторение, обобщение,
систематизация
Библиотека ЦОК
Библиотека ЦОК
7
10
Электронные
(цифровые)
образовательныересурсы
20
1
170
5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
5
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Темаурока
Деньзнаний
Количествочасов
Всего
Контрольныеработы
Датаизучения
Представление числовой информации в
таблицах
1
0
02.09.2024
1
0
03.09.2024
Цифры и числа
Цифры и числа
1
04.09.2024
Отрезок и его длина. Ломанная.
Многоугольник
1
0
1
0
06.09.2024
1
0
09.09.2024
Отрезок и его длина. Ломанная.
Многоугольник
1
0
10.09.2024
Плоскость, прямая, луч, угол
Плоскость, прямая, луч, угол
1
11.09.2024
Шкалы и координатнаяпрямая
1
0
1
0
13.09.2024
Отрезок и его длина. Ломанная.
Многоугольник
Шкалы и координатнаяпрямая
Шкалы и координатнаяпрямая
Сравнениенатуральныхчисел
Сравнениенатуральныхчисел
Представление числовой информации в
столбчатых диаграммах
Представление числовой информации в
столбчатых диаграммах
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
05.09.2024
12.09.2024
16.09.2024
17.09.2024
18.09.2024
19.09.2024
1
0
20.09.2024
1
0
23.09.2024
17
Контрольнаяработа №1
1
1
24.09.2024
19
Действиясложения. Свойствасложения
1
0
26.09.2024
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Действиясложения. Свойствасложения
Действиясложения. Свойствасложения
Действиявычитания. Свойствавычитания
Действиявычитания. Свойствавычитания
Действиявычитания. Свойствавычитания
Контрольнаяработа №2
Числовые и буквенныевыражения
Числовые и буквенныевыражения
Числовые и буквенныевыражения
Числовые и буквенныевыражения
Уравнения
Уравнения
Уравнения
Контрольнаяработа №3
Действиеумножения. Свойстваумножения
Действиеумножения. Свойстваумножения
Действиеумножения. Свойстваумножения
Действиеделения. Свойстваделения
Действиеделения. Свойстваделения
Действиеделения. Свойстваделения
Действиеделения. Свойстваделения
Деление с остатком
Деление с остатком
Деление с остатком
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25.09.2024
27.09.2024
30.09.2024
01.10.2024
02.10.2024
03.10.2024
04.10.2024
07.10.2024
08.10.2024
09.10.2024
10.10.2024
11.10.2024
14.10.2024
15.10.2024
16.10.2024
17.10.2024
18.10.2024
21.10.2024
22.10.2024
23.10.2024
24.10.2024
25.10.2024
05.11.2024
06.11.2024
43
Контрольнаяработа №4
1
1
07.11.2024
45
Упрощениевыражений
1
0
11.11.2024
44
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Упрощениевыражений
Упрощениевыражений
Упрощениевыражений
Порядокдействий в вычислениях
Порядокдействий в вычислениях
Порядокдействий в вычислениях
Степень с натуральнымпоказателем
Степень с натуральнымпоказателем
Делители и кратные
Делители и кратные
Свойства и признакиделимости
Свойства и признакиделимости
Контрольнаяработа №5
Формулы
Формулы
Площадь. Формулаплощадипрямоугольника
Площадь. Формулаплощадипрямоугольника
Единицыизмеренияплощадей
Единицыизмеренияплощадей
Прямоугольныйпараллелепипед
Объёмы.
Объёмпрямоугольногопараллелепипеда
Объёмы.
Объёмпрямоугольногопараллелепипеда
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
08.11.2024
12.11.2024
13.11.2024
14.11.2024
15.11.2024
18.11.2024
19.11.2024
20.11.2024
21.11.2024
22.11.2024
25.11.2024
26.11.2024
27.11.2024
28.11.2024
29.11.2024
02.12.2024
03.12.2024
04.12.2024
05.12.2024
06.12.2024
1
0
09.12.2024
1
0
10.12.2024
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
Объёмы.
Объёмпрямоугольногопараллелепипеда
1
0
11.12.2024
Контрольнаяработа №6
Окружность, круг, шар, цилиндр
1
12.12.2024
Окружность, круг, шар, цилиндр
1
1
1
0
16.12.2024
Доли и дроби. Изображение дробей на
координатной прямой
0
13.12.2024
1
0
17.12.2024
1
0
18.12.2024
1
0
19.12.2024
Доли и дроби. Изображение дробей на
координатной прямой
1
0
20.12.2024
Сравнениедробей
Сравнениедробей
1
23.12.2024
Сравнениедробей
1
0
1
0
25.12.2024
Доли и дроби. Изображение дробей на
координатной прямой
Доли и дроби. Изображение дробей на
координатной прямой
Правильные и неправильныедроби
Правильные и неправильныедроби
Подготовка к контрольнойработе
Контрольнаяработа №7
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Деление натуральных чисел и дроби
1
1
1
1
0
0
0
0
1
24.12.2024
26.12.2024
27.12.2024
09.01.2025
10.01.2025
1
0
13.01.2025
1
0
14.01.2025
1
0
15.01.2025
1
0
16.01.2025
86
Деление натуральных чисел и дроби
1
0
17.01.2025
88
Смешанныечисла
1
0
21.01.2025
87
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
Смешанныечисла
1
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
Контрольнаяработа №8
1
Сложение и вычитание смешанных чисел
Основноесвойстводроби
Сокращениедробей
Сокращениедробей
1
1
1
1
Приведение дробей к общему знаменателю
1
Приведение дробей к общему знаменателю
1
Приведение дробей к общему знаменателю
Сравнение, сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
1
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
20.01.2025
22.01.2025
23.01.2025
24.01.2025
27.01.2025
28.01.2025
29.01.2025
30.01.2025
31.01.2025
03.02.2025
1
0
04.02.2025
1
0
05.02.2025
1
0
06.02.2025
1
0
07.02.2025
Сравнение, сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
1
0
10.02.2025
Контрольнаяработа №9
Умножениедробей
1
11.02.2025
Умножениедробей
1
1
1
0
13.02.2025
Сравнение, сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Сравнение, сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
Нахождениечастицелого
1
0
0
12.02.2025
14.02.2025
107
Нахождениечастицелого
1
0
17.02.2025
109
Нахождениечастицелого
1
0
19.02.2025
108
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
Нахождениечастицелого
Делениедробей
Делениедробей
1
1
1
Нахождение целого по его части
1
Нахождение целого по его части
1
Нахождение целого по его части
Нахождение целого по его части
Контрольнаяработа №10
Десятичнаязаписьдробей
Десятичнаязаписьдробей
СмешаннаядробьСравнениедесятичныхдробей
СмешаннаядробьСравнениедесятичныхдробей
СмешаннаядробьСравнениедесятичныхдробей
1
1
1
1
1
1
1
1
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Округлениечисел. Прикидка
Округлениечисел. Прикидка
Контрольнаяработа №11
Умножение десятичной дроби на натуральное
число
Умножение десятичной дроби на натуральное
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
18.02.2025
20.02.2025
21.02.2025
24.02.2025
25.02.2025
26.02.2025
27.02.2025
28.02.2025
03.03.2025
04.03.2025
05.03.2025
06.03.2025
07.03.2025
10.03.2025
11.03.2025
12.03.2025
13.03.2025
14.03.2025
17.03.2025
18.03.2025
19.03.2025
1
0
20.03.2025
1
0
21.03.2025
число
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
Умножение десятичной дроби на натуральное
число
1
0
31.03.2025
1
0
01.04.2025
1
0
02.04.2025
1
0
03.04.2025
Деление десятичной дроби на натуральное
число
1
0
04.04.2025
Умножениенадесятичнуюдробь
Умножениенадесятичнуюдробь
1
07.04.2025
Умножениенадесятичнуюдробь
1
0
1
0
09.04.2025
Деление десятичной дроби на натуральное
число
Деление десятичной дроби на натуральное
число
Деление десятичной дроби на натуральное
число
Умножениенадесятичнуюдробь
Умножениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Делениенадесятичнуюдробь
Контрольнаяработа №12
Калькулятор
Калькулятор
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
08.04.2025
10.04.2025
11.04.2025
14.04.2025
15.04.2025
16.04.2025
17.04.2025
18.04.2025
21.04.2025
22.04.2025
23.04.2025
24.04.2025
25.04.2025
152
Калькулятор
1
0
28.04.2025
154
Видыуглов. Чертежныйтреугольник
1
0
30.04.2025
153
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
Видыуглов. Чертежныйтреугольник
Видыуглов. Чертежныйтреугольник
Измерениеуглов. Транспортир
Измерениеуглов. Транспортир
Измерениеуглов. Транспортир
Контрольнаяработа №13
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
1
29.04.2025
05.05.2025
06.05.2025
07.05.2025
12.05.2025
13.05.2025
1
0
14.05.2025
1
0
15.05.2025
1
0
16.05.2025
1
0
19.05.2025
1
0
20.05.2025
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
1
0
21.05.2025
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
1
1
22.05.2025
1
0
23.05.2025
1
0
26.05.2025
1
0
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
Итоговаяконтрольнаяработа
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
170
Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
1
0
170
14
6 КЛАСС
№
п/п
Темаурока
Количествочасов
Всего
Контрольныеработы
Датаизучения
1
Деньзнаний
1
0
02.09.2024
3
Повторениекурсаматематики 5 класса
1
0
04.09.2024
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Повторениекурсаматематики 5 класса
Повторениекурсаматематики 5 класса
Среднееарифметическое
Среднееарифметическое
Среднееарифметическое
Проценты
Проценты
Проценты
Представление числовой информации в круговых
диаграммах
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
03.09.2024
05.09.2024
06.09.2024
09.09.2024
10.09.2024
11.09.2024
12.09.2024
13.09.2024
1
0
16.09.2024
1
0
17.09.2024
Представление числовой информации в круговых
диаграммах
1
0
18.09.2024
Видытреугольников
Видытреугольников
1
19.09.2024
Видытреугольников
1
0
1
0
23.09.2024
Представление числовой информации в круговых
диаграммах
Понятиемножества
Понятиемножества
Контрольнаяработа №1
1
1
1
0
0
0
1
20.09.2024
24.09.2024
25.09.2024
26.09.2024
20
Разложение числа на простые множители
1
0
27.09.2024
22
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
числа
1
0
01.10.2024
1
0
02.10.2024
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
числа
1
0
03.10.2024
Наименьшее общее кратное натуральных чисел
Наименьшее общее кратное натуральных чисел
1
04.10.2024
Наименьшее общее кратное натуральных чисел
1
0
1
0
08.10.2024
21
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Разложение числа на простые множители
Наибольший общий делитель. Взаимно простые
числа
Наименьшее общее кратное натуральных чисел
Контрольнаяработа №2
Приведение дробей к наименьшему общему
знаменателю
Приведение дробей к наименьшему общему
знаменателю
Приведение дробей к наименьшему общему
знаменателю
Приведение дробей к наименьшему общему
знаменателю
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных
дробей
1
1
1
0
0
0
1
30.09.2024
07.10.2024
09.10.2024
10.10.2024
1
0
11.10.2024
1
0
14.10.2024
1
0
15.10.2024
1
0
16.10.2024
1
0
17.10.2024
1
0
18.10.2024
1
0
21.10.2024
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных
дробей
1
0
22.10.2024
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных
дробей
1
0
23.10.2024
Работа над ошибками в контрольной работе
1
1
1
24.10.2024
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
1
1
0
05.11.2024
Контрольнаяработа №3
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
Действие сложения и вычитания смешанных чисел
Итоговыйурокпоматериалу
Контрольнаяработа №4
Действиеумножениясмешанныхчисел
Действиеумножениясмешанныхчисел
Действиеумножениясмешанныхчисел
Действиеумножениясмешанныхчисел
Нахождениедробиотчисла
Нахождениедробиотчисла
Нахождениедробиотчисла
Нахождениедробиотчисла
Применениераспределительногосвойстваумножения
Применениераспределительногосвойстваумножения
Применениераспределительногосвойстваумножения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
25.10.2024
06.11.2024
07.11.2024
08.11.2024
11.11.2024
12.11.2024
13.11.2024
14.11.2024
15.11.2024
18.11.2024
19.11.2024
19.11.2024
20.11.2024
21.11.2024
22.11.2024
25.11.2024
26.11.2024
27.11.2024
28.11.2024
29.11.2024
61
Применениераспределительногосвойстваумножения
1
0
02.12.2024
63
Контрольнаяработа №5
1
1
04.12.2024
62
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Применениераспределительногосвойстваумножения
Действиеделениясмешанныхчисел
Действиеделениясмешанныхчисел
Действиеделениясмешанныхчисел
Действиеделениясмешанныхчисел
Действиеделениясмешанныхчисел
Действиеделениясмешанныхчисел
1
1
1
1
1
1
1
Нахождение числа по его дроби
1
Нахождение числа по его дроби
1
Нахождение числа по его дроби
Нахождение числа по его дроби
Дробныевыражения
Дробныевыражения
Дробныевыражения
Контрольнаяработа №6
Отношения
Отношения
Отношения
Отношения
Отношения
Пропорции
Пропорции
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
03.12.2024
05.12.2024
06.12.2024
09.12.2024
10.12.2024
11.12.2024
12.12.2024
13.12.2024
16.12.2024
17.12.2024
18.12.2024
19.12.2024
20.12.2024
23.12.2024
24.12.2024
25.12.2024
26.12.2024
27.12.2024
28.12.2024
09.01.2025
10.01.2025
13.01.2025
14.01.2025
15.01.2025
87
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
0
16.01.2025
89
Масштаб
1
0
20.01.2025
88
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
Контрольнаяработа №7
Масштаб
Симметрия
Симметрия
Длина окружности и площадь круга. Шар
Длина окружности и площадь круга. Шар
Длина окружности и площадь круга. Шар
Контрольнаяработа №8
Положительные и отрицательныечисла
Положительные и отрицательныечисла
Положительные и отрицательныечисла
Противоположныечисла
Противоположныечисла
Модульчисла
Модульчисла
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Сравнение положительных и отрицательных чисел
1
Сравнение положительных и отрицательных чисел
1
Сравнение положительных и отрицательных чисел
Изменениевеличин
Изменениевеличин
Контрольнаяработа №9
Сложение положительных и отрицательных чисел с
помощью координатной прямой
Сложение положительных и отрицательных чисел с
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
17.01.2025
21.01.2025
22.01.2025
23.01.2025
24.01.2025
27.01.2025
28.01.2025
29.01.2025
30.01.2025
31.01.2025
03.02.2025
04.02.2025
05.02.2025
06.02.2025
07.02.2025
10.02.2025
11.02.2025
12.02.2025
13.02.2025
14.02.2025
17.02.2025
1
0
18.02.2025
1
0
19.02.2025
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
помощью координатной прямой
Сложениеотрицательныхчисел
1
0
20.02.2025
Сложение чисел с разными знаками
1
0
24.02.2025
Сложение чисел с разными знаками
1
Сложениеотрицательныхчисел
Сложение чисел с разными знаками
Действиевычитания
Действиевычитания
Действиевычитания
Контрольнаяработа №10
Действиеумножения
Действиеумножения
Действиеумножения
Действиеделения
Действиеделения
Действиеделения
Рациональныечисла
Рациональныечисла
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Свойства действий с рациональными числами
1
Контрольнаяработа №11
1
Свойства действий с рациональными числами
Раскрытиескобок
Раскрытиескобок
Коэффициент
Коэффициент
Коэффициент
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
21.02.2025
25.02.2025
26.02.2025
27.02.2025
28.02.2025
03.03.2025
04.03.2025
05.03.2025
06.03.2025
07.03.2025
10.03.2025
11.03.2025
12.03.2025
13.03.2025
14.03.2025
17.03.2025
18.03.2025
19.03.2025
20.03.2025
21.03.2025
31.03.2025
01.04.2025
02.04.2025
137
Подобныеслагаемые
1
0
03.04.2025
139
Контрольнаяработа №12
1
1
07.04.2025
138
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
Подобныеслагаемые
Решениеуравнений
Решениеуравнений
Решениеуравнений
Решениеуравнений
Контрольнаяработа №13
Перпендикулярныепрямые
Перпендикулярныепрямые
Параллельныепрямые
Параллельныепрямые
Координатнаяплоскость
Координатнаяплоскость
Координатнаяплоскость
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Представление числовой информации на графиках
1
Представление числовой информации на графиках
1
Представление числовой информации на графиках
Контрольнаяработа №14
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
1
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
04.04.2025
08.04.2025
09.04.2025
10.04.2025
11.04.2025
14.04.2025
15.04.2025
16.04.2025
17.04.2025
18.04.2025
21.04.2025
22.04.2025
23.04.2025
24.04.2025
25.04.2025
28.04.2025
29.04.2025
1
0
30.04.2025
1
0
05.05.2025
1
0
06.05.2025
1
0
07.05.2025
6 классов, обобщение и систематизация знаний
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация
знаний/Всероссийская проверочная работа
Итоговая контрольная работа/ Всероссийская
проверочная работа
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
Повторение основных понятий и методов курсов 5 и
6 классов, обобщение и систематизация знаний
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
1
0
12.05.2025
1
0
13.05.2025
1
0
14.05.2025
1
0
15.05.2025
1
0
16.05.2025
1
0
19.05.2025
1
0
20.05.2025
1
0
21.05.2025
1
0
22.05.2025
1
23.05.2025
1
0
170
14
26.05.2025
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание,
переработанное, 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание,
переработанное, 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/ Виленкин
Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
Рабочая тетрадь по математике к учебнику Виленкина Н.Я. Т.М. Ерина 5, 6
классы; Дидактические материалы по математике А.С.
Чесноков
Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях; 3-е издание,
переработанное, 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
https://seninvg07.narod.ru/005_matem_vilen_6.htm
https://math6-vpr.sdamgia.ru/?ysclid=luh7cdiqpo200240325
https://www.yaklass.ru/?%035 ysclid=lohcwyp9ve739789118
https://uchi.ru/teachers/lk/main